ГлавнаяКарта сайта ????????
КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬУПАКОВКАПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯСУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯНЕЙМИНГ
Фирменный стиль для певицы Алены ВысотскойКорпоративный стиль компании «Современные Инженерные Системы»Корпоративный стиль компании «Европейские Традиции»Брендбук для компании «Европейские Традиции»Копоративный стиль компании «Сибирско-Амурская Сталь»Бендбук компании «Сибирско-Амурская Сталь»Корпоративный стиль компании «Октарин»Брендбук для компании «Октарин»Корпоративный стиль компании «Ашлар»Корпоративный стиль компании «Содействие Бухучет»Логотип компании «СвязьМонтажСервис»Логотип для сайта ведущей Юлии ГоворКорпоративный стиль компании СК «Благовест»Логотип для компании «Интеллект»Корпоративный стиль компании «PROБагаж»Корпоративный стиль компании «Magic Power»Корпоративный стиль компании «Тандем500»Логотип для сайта hipper.ruКорпоративный стиль компании «К & D консалт» Корпоративный стиль компании «Jolly is»

ООО «Сибирско-Амурская Сталь», управляющей компания ОАО «Амурметалл» и его дочерних компаний. «Амурметалл» - единственный завод-производитель металла на Дальнем Востоке.
Корпоративный фирменный стиль компании включает:

  • логотип,
  • визитка именная,
  • визитка корпоративная (без имени и должностей),
  • фирменный бланк (в MS Word и на бумаге),
  • подпись в электронном сообщении.

Специально для компании «Сибирско-Амурская Сталь» по заказу компании TVX Media

?????? ??????? ??? ??????? «Сибирско-Амурская Сталь»

Корпоративный фирменный стиль

Любая компания, работающая в условиях современного рынка, стремится выделить себя из ряда остальных, запомниться, подчеркнуть свою индивидуальность. Что не удивительно - ведь от этого во многом зависит правильное восприятие бренда потенциальными клиентами, спрос на товары и услуги и, в конечном итоге, популярность торговой марки.

Одним из наиболее эффективных способов создания уникального положительного имиджа компании является разработка собственного ее фирменного или корпоративного стиля.  Корпоративный стиль (англ. corporaty identity - корпоративная идентификация)  - набор отличительных признаков или элементов, которые ассоциируются у потребителей  только с данной компанией, ее товарами и/или услугами.

К обязательным элементам фирменного корпоративного стиля относятся:

  • фирменный шрифт
  • фирменные цвета,
  • логотип компании (шрифтовое написание)  и/или фирменный знак.

Важно!
Фирменный шрифт должен соответствовать специфике товара и/или характеру деятельности компании, быть легко читаемым и легко воспроизводимым на разных носителях.
При выборе фирменных цветов необходимо учитывать символику цвета, сочетание оттенков и одного цвета с другим, психологию потребителя и особенности его восприятия (ассоциации).
Следует учесть, что  логотип - это специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования компании. А фирменный знак (товарный знак)  -  это уникальный графический элемент (словесный или изобразительный). Основная задача фирменного знака облегчить запоминание и стимулировать желание купить товар и/или услугу.  Вместе логотип и фирменный знак создают фирменный блок.

Стандартный пакет по созданию фирменного стиля:

  • разработка обязательных элементов,
  • дизайн визиток (личных и корпоративных)
  • комплект деловой документации (фирменные бланки, корпоративные конверты, папки).

Важно!
В настоящее время фирменный стиль стал неотъемлемой частью корпоративной культуры и обязательным атрибутом успешной компании. Полная информация о фирменном стиле компании и руководство к его правильному использованию объединяются в Брендбук (Brand book).

Наш креатив
Наши клиенты
Наши проекты
Книга отзывов
+7 495 646 1256
      Rambler's Top100 Rambler's Top100