ГлавнаяКарта сайта ????????
КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬУПАКОВКАПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯСУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯНЕЙМИНГ
Фирменный стиль для певицы Алены ВысотскойКорпоративный стиль компании «Современные Инженерные Системы»Корпоративный стиль компании «Европейские Традиции»Брендбук для компании «Европейские Традиции»Копоративный стиль компании «Сибирско-Амурская Сталь»Бендбук компании «Сибирско-Амурская Сталь»Корпоративный стиль компании «Октарин»Брендбук для компании «Октарин»Корпоративный стиль компании «Ашлар»Корпоративный стиль компании «Содействие Бухучет»Логотип компании «СвязьМонтажСервис»Логотип для сайта ведущей Юлии ГоворКорпоративный стиль компании СК «Благовест»Логотип для компании «Интеллект»Корпоративный стиль компании «PROБагаж»Корпоративный стиль компании «Magic Power»Корпоративный стиль компании «Тандем500»Логотип для сайта hipper.ruКорпоративный стиль компании «К & D консалт» Корпоративный стиль компании «Jolly is»

Разработан фирменный стиль: фирменные цвета, логотип (фирменный знак и начертание названия компании) и стилистка оформления фирменной документации (фирменный бланк, визитка, конверт, евроконверт) для компании«Европейские традиции».

ООО Страховой брокер «Европейские традиции» уже более 7 лет оказывает высококвалифицированные посреднические услуги физическим и юридическим лицам по автострахованию, медицинскому и пенсионному страхованию, страхованию имущества и грузов и другим видам страхования.

По желанию компании фирменные цвета должны привлекать внимание, отражать концепцию заказчика («Мы дорожим нашими клиентами и заботимся о них»). Нами были выбраны белый и коричневый цвета, оттенки желтого. Коричневый цвет вызывает ощущение надежности и стабильности; желтый настраивает на общение и, привлекая внимание, сохраняется в памяти. Белый цвет - символизирует открытость, открытость к новым идеям, новым клиентам и всему многообразию мира.

Логотип компании прост и не перегружен элементами, легко запоминается. Он состоит из оригинального начертания названия компании на английском языке и фирменного знака. В фирменный знак включен элемент, ассоциирующийся с Европой, точнее одна из главных европейских достопримечательностей - Биг-Бен. Второй элемент - «высотки» на заднем плане - символизируют профессиональный рост и новые идеи. Логотип вызывает положительные эмоции, говоря о традиции, опыте и профессионализме с одной стороны и открытости всему новому - с другой.

Разработанно специально для компании «Европейские традиции» по заказу TVX Media

?????? ??????? ??? ??????? «Европейские Традиции»
Наш креатив
Наши клиенты
Наши проекты
Книга отзывов
+7 495 646 1256
      Rambler's Top100 Rambler's Top100